Сыровялим

Модератор: lu4ik_l

Сыровялим

Сообщение gala-analitik » 31 янв 2014, 09:49

Народ, скидываем рецепты для Танечки(козаЛяля) и делимся опытом.

Опыта у меня нет, только мечты и рецепты.

Сам принцип сыровяления:

кусок мяса натереть посолочной смесью(соль + специи),
в прохладе(можно холодильник) в лоточке(кастрюльке) лежит 1-1,5 дня,
промокнуть от сока,
протереть спиртным,
обвалять опять в посолочной смеси,
завернуть в марлю,
вялить сколько терпения хватит.
Люблюсадочек
gala-analitik
Козовод Украины
Козовод Украины

Вид фермерской деятельности: сад, козы, свинки, птица
Место проживания: Харьков
Пункты репутации: 2145
ПовышенныйПовышенныйПовышенныйПовышенныйПовышенныйПовышенныйПовышенныйПовышенныйПовышенныйПовышенный

Re: Сыровялим

Сообщение gala-analitik » 31 янв 2014, 09:59

Билтонг, рецепт выкладывала местная форумчанка.

Мясо режем на полоски 1 см толщиной (можно тоньше), вдоль волокон.
Полоски мяса можно и отбить, чтобы стали потоньше - тогда билтонг приготовится быстрее.

Для засолки готовится смесь (расчёт на кг мяса):
- 1 столовая ложка соли с горкой + столовая ложка соли без горки, итого примерно грамм 45-50. Многие рецепты рекомендуют меньше, 1 ложку с горкой, 30 грамм.
- 1 столовая ложка без горки молотого кориандра. Опять же, можно и побольше - я даю на мой вкус. Кориандр - главная приправа в билтонге.
- чайная ложка с горкой сахара (для полной эстетики рекомендуется коричневый тростниковый сахар - но сойдёт и такой)
- 1 чайная ложка чёрного перца. Можно и побольше (я кидаю две), можно и красного ещё отдельно добавить - опять же на свой вкус.
!Соль ни в коем случае не йодированная - нужна нормальная каменная соль крупного помола!

Мясо сбрызгиваем 6%-ным винным уксусом, равномерно обсыпаем смесью с обеих сторон, втираем, разминаем и тщательно перемешиваем. Плотно укладываем в нержавеющую ёмкость - и под гнёт на 12 часов. В холодильник, конечно же.